Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Поиск по сайту
Законодательство РФ в сфере образования
Информационная открытость образовательной организации
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура образовательного учреждения, органы управления
Документы
Образование
Федеральный государственный образовательный стандарт
Руководство школы Педагогический состав
Аттестация учителей
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и виды материальной поддержки
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Отчет о деятельности
Вакантные места для приема (перевода)
О школе короткой строкой...
Деятельность образовательной организации
Традиции нашей школы
Прием в дополнительный первый класс (1')
Государственная итоговая аттестация
Доступная среда для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Условия для индивидуальной работы с обучающимися и их родителями (законными представителями)
Психолого-медико-педагогический консилиум
Психологическое сопровождение
Социальное сопровождение
Логопедическое сопровождение
Медицинский кабинет
Индивидуальное обучение на дому
Сопровождение в рамках дополнительного образования
Воспитательная работа
Воспитательная система
Дополнительное образование
Успехи учащихся
Школьная библиотека
Антинаркотическое воспитание
Антикоррупционная политика
Безопасность
Родителям
Правила приема
Образцы документов (формы заявлений)
Памятка "Как готовиться к экзаменам"
Памятка "Что такое ФГОС"
Всероссийское родительское собрание
Схема действий по получению карт «Школьная» в начале учебного года.
Учащимся
Эор для учащихся
Подготовка к экзаменам
Профессиональные стандарты в образовании
Обращения граждан

Задолго до экзамена обсудите с ребенком, что именно ему кажется наиболее сложным, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки, - на какие вопросы придется потратить больше времени, а что требует только повторении.

Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство вопросов. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы зададите вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.

•Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.

В выходной день, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию устного экзамена. Например, возьмите какой-нибудь билет. Договоритесь, что у него будет несколько часов, усадите за стол, свободный от лишних предметов, дайте несколько чистых листов бумаги, засеките время и объявите о начале «экзамена». Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, когда закончится время, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли.

• Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы старшеклассник обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Во время подготовки необходимо также исключить  работающий телевизор или радио, т.к. это приводит к трудности сосредоточения.

Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.

Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д., стимулируют работу головного мозга.

 • Если ваш ребенок получил оценку ниже, чем хотелось бы, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать.