Деятельность педагога-психолога включается в  общую систему работы школы.

Цель работы:  создание, совместно с педагогическим коллективом школы, комфортных условий для охраны и развития психологического  здоровья обучающихся, в соответствии с их психическими и физическими возможностями, и благоприятной социальной ситуации развития  возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся на всех этапах их личностного становления.

Задачи:

  • поддержка развития позитивной «Я-концепции» на фоне благоприятного эмоционального климата в школьном коллективе;
  • обеспечение преемственности психологического внимания к обучающимся на разных этапах возрастного развития;
  • выявление и психолого-педагогическое сопровождение, составляющих «группу риска»;
  • разработка и реализация индивидуальных и групповых программ профилактики и коррекции трудностей и проблем;
  • информационная поддержка обучающихся, педагогов, родителей;
  • формирование и развитие научно-методического и диагностического банка.

Сопровождение в системе школы осуществляется по направлениям:

  • диагностическое;  
  • консультативное;
  • просвещенческое;
  • коррекционно-развивающие;
  • аналитическое;
  • методическое;
  • взаимодействие.

Психологическое сопровождение обучающихся осуществляется в различных ситуациях:

  • в конкурсах и выставках;
  • спортивных соревнованиях;
  • при подготовке к экзаменам;
  • при подготовке к концертам, выступлениям, мероприятиям;
  • в трудных жизненных ситуациях;
  • с проблемами в обучении, поведении, общении, попавшим в «группу риска»;
  • самостоятельно обратившимся к педагогу-психологу.

График работы педагога-психолога

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

11.00 – 15.30

09.10 – 10.00

12.00 – 15.30

13.00 – 15.00

11.20 – 12.00

13.00 – 16.00

12.00 – 15.20

Консультации родителей