Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Поиск по сайту
Законодательство РФ в сфере образования
Информационная открытость образовательной организации
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура образовательного учреждения, органы управления
Документы
Образование
Федеральный государственный образовательный стандарт
Руководство школы Педагогический состав
Аттестация учителей
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и виды материальной поддержки
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Отчет о деятельности
Вакантные места для приема (перевода)
О школе короткой строкой...
Деятельность образовательной организации
Традиции нашей школы
Прием в дополнительный первый класс (1')
Государственная итоговая аттестация
Доступная среда для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Условия для индивидуальной работы с обучающимися и их родителями (законными представителями)
Психолого-медико-педагогический консилиум
Психологическое сопровождение
Социальное сопровождение
Логопедическое сопровождение
Медицинский кабинет
Индивидуальное обучение на дому
Сопровождение в рамках дополнительного образования
Воспитательная работа
Воспитательная система
Дополнительное образование
Успехи учащихся
Школьная библиотека
Антинаркотическое воспитание
Антикоррупционная политика
Безопасность
Родителям
Правила приема
Образцы документов (формы заявлений)
Памятка "Как готовиться к экзаменам"
Памятка "Что такое ФГОС"
Всероссийское родительское собрание
Схема действий по получению карт «Школьная» в начале учебного года.
Учащимся
Эор для учащихся
Подготовка к экзаменам
Профессиональные стандарты в образовании
Обращения граждан

Деятельность педагога-психолога включается в  общую систему работы школы.

Цель работы:  создание, совместно с педагогическим коллективом школы, комфортных условий для охраны и развития психологического  здоровья обучающихся, в соответствии с их психическими и физическими возможностями, и благоприятной социальной ситуации развития  возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся на всех этапах их личностного становления.

Задачи:

  • поддержка развития позитивной «Я-концепции» на фоне благоприятного эмоционального климата в школьном коллективе;
  • обеспечение преемственности психологического внимания к обучающимся на разных этапах возрастного развития;
  • выявление и психолого-педагогическое сопровождение, составляющих «группу риска»;
  • разработка и реализация индивидуальных и групповых программ профилактики и коррекции трудностей и проблем;
  • информационная поддержка обучающихся, педагогов, родителей;
  • формирование и развитие научно-методического и диагностического банка.

Сопровождение в системе школы осуществляется по направлениям:

  • диагностическое;  
  • консультативное;
  • просвещенческое;
  • коррекционно-развивающие;
  • аналитическое;
  • методическое;
  • взаимодействие.

Психологическое сопровождение обучающихся осуществляется в различных ситуациях:

  • в конкурсах и выставках;
  • спортивных соревнованиях;
  • при подготовке к экзаменам;
  • при подготовке к концертам, выступлениям, мероприятиям;
  • в трудных жизненных ситуациях;
  • с проблемами в обучении, поведении, общении, попавшим в «группу риска»;
  • самостоятельно обратившимся к педагогу-психологу.

График работы педагога-психолога

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

11.00 – 15.30

09.10 – 10.00

12.00 – 15.30

13.00 – 15.00

11.20 – 12.00

13.00 – 16.00

12.00 – 15.20

Консультации родителей