Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Поиск по сайту
Законодательство РФ в сфере образования
Информационная открытость образовательной организации
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура образовательного учреждения, органы управления
Документы
Образование
Федеральный государственный образовательный стандарт
Руководство школы Педагогический состав
Аттестация учителей
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и виды материальной поддержки
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Отчеты о деятельности и выполнении государственного задания
Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров
Вакантные места для приема (перевода)
О школе короткой строкой...
Деятельность образовательной организации
Традиции нашей школы
Прием в дополнительный первый класс (1'), вакантные места
Итоговая аттестация (экзамен по трудовому обучению)
Доступная среда для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Школа-территория здоровья
Условия для индивидуальной работы с обучающимися и их родителями (законными представителями)
Психолого-медико-педагогический консилиум
Психологическое сопровождение
Социальное сопровождение
Логопедическое сопровождение
Медицинский кабинет
Индивидуальное обучение на дому
Сопровождение в рамках дополнительного образования
Воспитательная работа
Воспитательная система
Дополнительное образование
Успехи учащихся
Фестиваль "Родничок"
Профориентация
Школьная библиотека
Антинаркотическое воспитание
Антикоррупционная политика
Безопасность
Родителям
Правила приема
Образцы документов (формы заявлений)
Памятка "Как готовиться к экзаменам"
Памятка "Что такое ФГОС"
Всероссийское родительское собрание
Схема действий по получению карт «Школьная» в начале учебного года.
Учащимся
Эор для учащихся
Подготовка к экзаменам
Профессиональные стандарты в образовании
Обращения граждан
Первичная профсоюзная организация

Деятельность педагога-психолога включается в  общую систему работы школы.

Цель работы:  создание, совместно с педагогическим коллективом школы, комфортных условий для охраны и развития психологического  здоровья обучающихся, в соответствии с их психическими и физическими возможностями, и благоприятной социальной ситуации развития  возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся на всех этапах их личностного становления.

Задачи:

  • поддержка развития позитивной «Я-концепции» на фоне благоприятного эмоционального климата в школьном коллективе;
  • обеспечение преемственности психологического внимания к обучающимся на разных этапах возрастного развития;
  • выявление и психолого-педагогическое сопровождение, составляющих «группу риска»;
  • разработка и реализация индивидуальных и групповых программ профилактики и коррекции трудностей и проблем;
  • информационная поддержка обучающихся, педагогов, родителей;
  • формирование и развитие научно-методического и диагностического банка.

Сопровождение в системе школы осуществляется по направлениям:

  • диагностическое;  
  • консультативное;
  • просвещенческое;
  • коррекционно-развивающие;
  • аналитическое;
  • методическое;
  • взаимодействие.

Психологическое сопровождение обучающихся осуществляется в различных ситуациях:

  • в конкурсах и выставках;
  • спортивных соревнованиях;
  • при подготовке к экзаменам;
  • при подготовке к концертам, выступлениям, мероприятиям;
  • в трудных жизненных ситуациях;
  • с проблемами в обучении, поведении, общении, попавшим в «группу риска»;
  • самостоятельно обратившимся к педагогу-психологу.

График работы педагога-психолога

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

11.00 – 15.30

09.10 – 10.00

12.00 – 15.30

13.00 – 15.00

11.20 – 12.00

13.00 – 16.00

12.00 – 15.20

Консультации родителей